Jump to content
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. В CTS также содержится четко определенный набор фундаментальных типов данных. В каждом отдельно взятом языке для объявления того или иного встроенного типа данных из CTS обычно предусмотрено свое универсальное ключевое слово. В таблице ниже показано, какие ключевые слова в разных языках соответствуют типам данных CTS. При этом в С# можно указать название типов из CTS. long x = 0; System.Int64 y = 0;
  3. Типы делегатов

    Делегаты (delegate) - являются .NET-эквивалентом в безопасных в отношении типов указателей функции в стиле С. основное отличие заключается в том, что делегат в .NET представляет собой класс, который наследуется от System.MulticastDelegate, а не просто указатель на какой-то конкретный адрес в памяти. Объявить делегат можно с помощью ключевого слова delegate: public delegate int AddOp(int x, int y); Делегаты удобно использовать, когда нужно обеспечить одну сущность возможностью перенапралять вызов другой сущности и образовывать основу для архитектуры обработки событий .NET.
  4. Перечисления (enumeration) - удобная программная конструкция, позволяющая сгруппировать данные в пары "имя-значение". Например: public enum eNums { A = 1, B = 2, C = 3 } По умолчанию для хранения каждого элемента выделяется блок памяти, который соответствует 32-битному целому, но при необходимости (например если нужно экономить оперативную память при создании приложений для устройств с небольшой ОЗУ) это значение можно изменить. Кроме того, в CTS, чтобы перечисляемые типы наследовались от общего базового класса System.Enum.
  5. Типы структур

    В CTS есть понятие структуры. Если вы раньше программировали на С, то будите приятно удивлены, что в современном мире .NET нашлось место для вашего любимого типа данных. Структура может считаться "облегченной" версией класса. Обычно структуры лучше подходят для моделирования математических данных. В C# структуры определяются ключевым словом struct. Пример: struct Nums { public int xs, ys; public Nums(int x, int y) { xs = x, ys = y; } public int Add() { return xs + ys; } } Обратите внимание: структуры могут содержать конструкторы и методы - подобно классам.
  6. Интерфейсы представляют собой именованную коллекцию определений абстрактных членов, которые могут поддерживаться в данном классе или структуре. В C# типы интерфейсов определяются с помощью ключевого слова interface. Пример: public interface IDrive { void Press(); } От самих интерфейсов проку мало. Однако, если они реализованы в классах или структурах, они позволяют получить доступ к дополнительным функциональным возможностям за счет добавления просто ссылки на них в полиморфной форме.
  7. Типы классов

    В каждом совместимом с .NET языке поддерживается, как минимум, понятие типа класса (clss type), которое играет центральную роль в объектно ориентированном программировании (далее - ООП). Каждый класс может содержать произвольное количество членов (конструкторы, свойства, методы, события) и точек данных (полей). В С#, как и в других языках программирования, для объявления класса используется ключевое слово class: class Car { public int Run() { return 1; } } В таблице ниже приводится краткий перечень характеристик, свойственных типам классов.
  8. Изменения 0.0.1.8

    1. Изменен баланс классов; 2. Максимальный уровень персонажа - 1600; 3. Максимальный уровень характеристик - 1000; 4. Добавлен 2 и 3 ресет; 5. Медаль ресета теперь дает 5% * уровень ресета; 6. Расставлены монстры 1000-1600; 7. Изменен дроп всех монстров Аргента; 8. Добавлен НПС "Обмен карт".
  9. Earlier
  10. Изменения 0.0.1.7

    1. Изменены описания некоторых карт; 2. Изменены характеристики драконов; 3. Изменен шанс выпадения оружия 1000 уровня. Спасибо, что вы с нами!) Напоминаем, что в выходные мы открываем международный сервер Пиратии! Hard-Grand!!! P.S. Хотя бы 10 онлайн будет😄😄😄
  11. Изменения 0.0.1.6

    1. Изменены Боги. Их характеристики и шанс выпадения лута; 2. У нас появился второй сервер, в стиле полуфан. Выбор сервера осуществляется в лаунчере. Чтобы иметь доступ к обоим серверам, необходимо скачать новый клиент; 3. Обновлен сайт. В меню в можете увидеть вкладки "Файлы" и "Сервер Hard/Lite"; 4. Некоторые поправки в НПС; 5. Появился босс Ресета; 6. Изменены некоторые телепорты.
  12. Изменения 0.0.1.5

    Мы успешно завершили технические работы. Краткое описание изменений: 1. Новая система повышения уровня; 2. Система ресетов; 3. Новые бонусы; 4. Новые монстры; 5. Новые миссии; 6. Небольшие изменения игрового мира; 7. Новые НПС; 8. Вернулся перенос самоцветов при улучшении вещей; 9. Новая система заработка золота. И конечно же двойные рейты!) Подробности появятся завтра, как в группе, так и на форуме. Спасибо, что вы с нами!) P.S. После следующей шаурмы будут новые умения, новые ресеты и много другое!) Спасибо, что поддерживаете нашу команду!)
  13. Изменения 0.0.1.4

    1. Босс "Джек" получил возможность использовать умения "Теневой удар" и "Берсерк"; 2. Босс "Джек" получил новое умение "Призыв Джека", который призывает 3 "Призрака Джека"; 3. Введен банк Гильдий; 4. Убраны периодические выпадения золота в размере 50к; 5. Уровень временно ограничен цифрой 1000; 6. С Призраков Джека падает частичка души с шансом 10%. Набрав 15 штук, можно обменять на камень клятвы. Камень клятвы активирует банк гильдий. Использовать Камень клятвы может только Глава Гильдии; 7. Введен камень увеличения ячеек в банке Гильдий. Макс. кол-во ячеек - 60. Камень увеличивает кол-во ячеек на 3. Использовать его может только Глава гильдии;
  14. Изменения 0.0.1.3

    1. У НПС "Ювелир" изменено описание обмена камней перерождения; 2. В клиент игры вернулась музыка; 3. В сундуке новичка Небесная ягода заменилась на Усилитель стремлений; 4. Зелье скольжения продается у НПС "Все для развития" за 250к; 5. Поправлен самоцвет +10 к скорости атаки.
  15. Изменения 0.0.1.2

    1. Введен квест на пауков, который доступен с 200 уровня; Убиваем 120 пауков - получаем 4 расписки на самоцвет +14 2. На сайте появился мониторинг онлайна сервер, количества аккаунтов, персонажей и гильдий, а также онлайн игроков.; 4. Введен квест на черепах, который доступен с 230 уровня;: Убиваем 75 черепах 230лвл, Убиваем 75 черепах 270лвл И получаем 5 расписок +14 и свиток удачи х4 5. Введен квест на черепах, который доступен с 300 уровня; : Убиваем 100 черепах 300лвл Убиваем 1 босса черепах 300лвл Получаем 5 расписок +14 и 3 свитка удачи х4. 6. Стан вою от молнии и крузу от теневого удара увеличен в 2 раза; 7. Урон умения "Коралловый луч" уменьшен в 2 раза; 8. Прибавка жизней и защита Воителю увеличена на 10%.
  16. Изменения 0.0.1.1

    1. Заработок золота упрощен. (25к с любого монстра); 2. Рост феи - х648; 3. Шанс выпадения самоцветов повышен с 1% до 10%, как в ХС, так и СВ; 4. Шанс выпадения расписок +14 повышен с 1% до 10%; 5. Изменен дроп у: а) Пустынная черепашка 230лвл; б) Взрослая пустынная черепаха 270лвл; в) Зловещая черепаха 300лвл. 6. Максимальный уровень персонажа - 1200; 7. Максимальные характеристики персонажа - 1200.
  17. Изменения 0.0.1.0

    Введены массовые атакующие умения таким профессиям, как "БК", "СМ" и "Круз".
  18. Изменения 0.0.0.9

    1. Добавлено иконки почти всем умениям; 2. Добавлены новые самоцветы в шапку: - Восстановление жз/маны +1500; - +10 к характеристикам; - +20 к скорости атаки; - +15 к скорости бега; - +2 пр.
  19. Изменения 0.0.0.8

    Введен обменник на золото (2211,2783) Аргент: Карта юного кактуса - 50к Карта ящера - 2х50к Расписка на нефрит - 3х50к Расписка на реф 100шт = 4х50к Черная жемчужина 100шт = 4х50к Карта песчаного бандита - 2х50к Карта Песчаного разбойника - 2х50к Карта главного куста - 50к Карта Песчаного Древопризрака - 2х50к Карта Песчаного Энта - 2х50к Карта бати кактусов - 50к Карта кактуса - 2х50к Карта кенгурухи - 2х50к Фрагмент черепашьего панциря 100шт - 4х50к обмен будет пополняться.
  20. Изменения 0.0.0.7

    1. Перенесен портал в "Лагерь Мертвых душ"; 2. Расставлены монстры с 500 до 750 уровня, а также мини-боссы.
  21. Сброс Прогресса (Reset)

    Ресет это обнуление игрового прогресса до 1 уровня с целью дальнейшего продвижения по игре и получения таких бонусов как: +10 скорость бега +10 скорость атаки +50 дефа +300 физ атаки + маг +1пр Важное правило: Нпс "Ангел Ресета" находится в Аргенте по координатам -2260,2758 Попасть можно туда через нпс- Портальщица,громоград вокруг города будут мобы. Лут который нужен на ресета: 1-медалька которая дается после рессета. Шанс выпадения лута : "Ангел" и "демон" - 5% "Звезда крови" - 5% "Скелет" - 100% Мобы Босс - (865,1748)
  22. 400 Сет можно выбить на Ледниковом острове,нпс (2248,2853) Обмен шмота производится у нпс- Лут который падает с мобов: Сундук заточки,Карты пиратов(по названию моба),барбекю,пиво,монета,лед кристал-это мобы номер 1. Моб номер 2-с него падает:сундук заточки,карта моба,эмблема пирата,платок Сев пирата,Лед полумесяц. Боссы 1. Дроп: улучшение кольца с 200 на 400,карта босса,и всякий шлак как улучшение экипировки и тд. 2.Дроп: карта босса и честа,пурпурный сундук,зеленого дракона,черного дракона,арамиса, и ключ к ним,и прочий шлак. Спасибо за внимание!
  23. [ХС] Серебряный Хаос

    Серебряный хаос Портал открывается раз в час, открыт он 30 минут. Сама карта работает 45 минут. Портал в хаос находится по координатам 2175,2775 С сундуков хаоса падают расписки на +20 самоцветы. 3 шт. Вероятность выпадения каждой - 10%. С мобов хс за убийство дается репутация,и ненужный шлак(1-3 волна мобов) Бд мобы очень сильные и их можно убить когда вы будете хорошо одеты и зафоржены. С них падает расписка на +20,сфера хаоса,сундук улучшения экипировки Когда вы отсидели в хаосе 45 минут вам дается голд (рандом до 30кк)и сертификат хаоса
  24. Пустыня

    Портал находиться 2191,2787 В пустыне присутствует 5 видов мобов,босс и чест Лут мобы- +7 расп,сундук кэль,расписка на реф,сундук улучшение экипировки. Лут чест- +7 расписки(9-10) Лут босс- 50 репутации,сундук улучшение экипировки,Карта с босса,кель сундук 100 шт.
  25. Сервер в стиле полуфан. Сайт - link Форум - link Группа ВК - link Instagram - link Основные ограничения: - Своя система опыта; - Максимальный уровень персонажа - 1200; - Максимальный уровень феи - 1500; - Максимальные характеристики - 1200; - Максимальное улучшение аппарели - 150%. Новое: - Отображение наложенных эффектов у панели игрока; - Отображение жизней и маны под игроком; - Отображение уровня соперников рядом с ником; - Торговля в ларьках не только за золото, но и любой предмет... И так далее. Пост будет обновляться.
  26. Комбинирование самоцветов Что это такое и с чем его едят? Чтобы вставить самоцвет в вещь, нужно иметь сначала 1лвл самоцвета и очищающего самоцвета, затем 2лвл и так далее. Чтобы скомбинировать самоцветы, вы должны иметь 2 самоцвета одинакового уровня. Если они у вас есть, тогда идем к Кузнецу (2193,2707) Покупаем у него "Свиток Сочетания Самоцветов" и переходим во вкладку: После чего вставляем так, как на скриншоте ниже и нажимаем "Ок". Шансы на комбинирование: 1-2 уровень - 100%; 2-3 уровень - 100%; 3-4 уровень - 100%; 4-5 уровень - 100%; 5-6 уровень - 100%; 6-7 уровень - 100%; 7-8 уровень - 100%; 8-9 уровень - 5%.
  27. Вытащить самоцвет Наверное после пропажи переноса самоцветов в Улучшении вещей, вы задумались над тем, как же не потерять свои честно нажитые самоцветы. Подбегаете к Кузнецу, а у него ничего нет. Чтобы вытащить самоцвет, смотрим чуть правее Кузнеца и видим НПС "Рефы": И видим: Удачной игры!)
  1. Load more activity
×